Самое важное
У посетителя обязательно должен быть с собой распечатаный билет, или он должен показать штрихкод на смартфоне! То же касается и организованных групп. Путевка на экскурсионное обслуживание имеет свой штрихкод и все билеты экскурсантов так же имеют штрихкод. Для ускорения входа билеты для группы желательно распечатать.
Возможен ли обмен или перенос электронных билетов единичных и на экскурсии?
Обмен невозможен. Перенос невозможен. Нужно совершить возврат и новую покупку на другую дату.
Как осуществлять возврат электронного билета?
Возврат единичных входных билетов и заказов на групповые экскурсии возможен в личном кабинете (ссылка в письме).
В соответствии со ст. 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 10.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2023) возврат билетов и денежных средств осуществляется на следующих условиях:
- В размере 100% при возврате билета до проведения мероприятия (включая непосредственно дату проведения мероприятия) по уважительным причинам (болезни, смерти члена семьи или близкого родственника) на основании подтверждающих документов.
- По иным причинам для билетов с указанием сеанса (на сборные и групповые экскурсии) возврат возможен в объеме:
100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней до мероприятия,
50% – не позднее чем за 5 дней,
30% – не позднее чем за 3 дня.
Для одиночного посещения без указания сеанса:
100% - не позднее, чем за 2 дня до мероприятия.
Денежные средства будут возвращены на карту в течение 10 рабочих дней.
Кто имеет право на льготы?
Список льготных категорий граждан: https://museum.imli.ru/lgoty
Я не вижу на сайте экскурсий, это какая-то ошибка?
Нет, это не ошибка. На сайте мы видим только те билеты, которые есть в реальности. Если экскурсий нет на сайте электронных билетов, значит, все сеансы на месяц раскупили. Музей очень маленький, в нем не могут одноврменно находиться две экскурсионные группы, поэтому количество экскурсий и экскурсантов ограничено.
Когда открываются продажи экскурсий?
Продажи билетов открываются 1 числа за один месяц до начала экскурсий. Например, продажи на май открываются 1 апреля. Продажи на июнь - 1 мая.
Я вижу экскурсии, но не могу купить. Это ошибка?
Нет. Мы выкладываем расписание немного заранее, чтобы проверить даты и сеансы. Продажи открываются утром 1 числа.
Во сколько открываются продажи экскурсий?
Продажа экскурсий на каждый новый месяц открывается 1 числа ориентировочно в 9 утра. Это не происходит автоматически. Продажи открывает менеджер вручную для каждого типа экскурсий отдельно, поэтому точное время до минуты назвать нельзя.
Сколько билетов к экскурсии мне нужно купить?
Минимум один билет, но лучше ориентироваться на количество человек, которые точно придут.
Можно ли докупить билеты на экскурсию в кассе?
Да, можно.
Мы купили экскурсию на группу 10 человек, а с нами пришло 15, что делать?
Для дополнительных пяти человек, превышающих размер группы, можно купить в кассе билеты с экскурсионным обслуживание (две цены).
Наша организация может приобрести экскурсию только по договору. Что делать?
Информация для юридических лиц: https://museum.imli.ru/jurlitsa
Наша организация имеет право на бесплатные экскурсии. Что делать?
Информация для льготников: https://museum.imli.ru/lgotnyje